Внимание! Не пропустите свой шанс

Помещение под офис

  
Сообщений: 18
Встал такой интересный вопрос, требуется офис, в котором ежедневно будут трудиться 11 человек. Какие факторы следует учитывать при выборе помещения?
Сообщений: 19
Первым делом, должна быть отличная транспортная развязка, чтобы люди смогли без проблем приезжать на работу. Думаю по этому, большинство компаний стремится открыть офис ближе к центру города.
Сообщений: 18
Нужно хорошо проветриваемое помещение, с исправным санузлом.
Сообщений: 22
Не стремитесь приобрести нижние этажи, они всегда дороже, лучше немного выше, зато дешевле!
Сообщений: 20
Остается не торопиться и подискать нужный вариант!
Сообщений: 14
Мне нравится офисы в современном здании офисного типа,ведь к вам  будут приезжать и партнеры,а все таки первого впечатления никто не отменял,лучше заплатить дороже,но соответствовать вашему имиджу.
Сообщений: 27
Если людей много, то необходимо обязательно перегородки, так как кто-то из этих 11 человек будет выше по должности и субардинацию никто не отменял! Также необходимо помещение для общих сборов, конечно же санузел и место для отдыха!
Сообщений: 23
самое главное конечно удобства , хотя бы минимальные, так как работа занимает 80 % нашей жизни!
Сообщений: 22
В выборе места для офиса нужно учитывать специфику вашей деятельности - важно ли, чтобы место было проходное, бывают ли в офисе посетители или клиенты, тогда место должно быть на виду, чтобы вас легко было найти.
Сообщений: 34
Учтите,что у вас будет много офисной техники,мне кажется лучше все таки в современном здании,там проводка получше.
Сообщений: 50
Помещение должно быть обязательно просторным, светлым, хорошо вентилируемым и снабженным современными средствами шумоизоляции. Если это центр города, то из за шума транспорта за окном резко снижается концентрация внимания, а следовательно и продуктивность умственного труда.
Сообщений: 3
В моем офисе очень много больших экзотических цветов, ухоженных и всегда политых. Примерно 40% клиентов обязательно наровят их потрогать или просто сказать, что у нас очень уютно. Атмосфера сразу разряжается и наполняется положительным расположением, такая реакция человека уже показывает с каким настроем человек к нам пришел.
Сообщений: 12
Если есть возможность максимально уделите внимание холлу,залу в котором могут проходить встречи с вашими партнерами,уделите особенное внимание их дизайну.
Сообщений: 17
Метраж на каждого сотрудника плюс комп, саузел, и по возможности, кухня. Зал для переговоров, если он вам нужен. транспортная развязка и парковка. Свет, кондиционер, хорошо бы наличие страховки и порядок по противопожарным делам..
Сообщений: 13
Мне кажется, что неплохо было бы начать с рассмотрения стоимости. Вы хотите купить помещение или взять в аренду? Кроме того немаловажным будет местонахождение офиса, зависимость от основных дорог. Если заботитесь о своем персонале то это важно. А дальше соответствие нормам безопасности, пожарным нормам. Можно сэкономить, но это может потом обернуться неприятными последствиями.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.