Сообщений: 18 | #1 - 20 апреля 2011 в 13:47 | |
Встал такой интересный вопрос, требуется офис, в котором ежедневно будут трудиться 11 человек. Какие факторы следует учитывать при выборе помещения? |
Сообщений: 19 | #2 - 20 апреля 2011 в 13:48 | |
Первым делом, должна быть отличная транспортная развязка, чтобы люди смогли без проблем приезжать на работу. Думаю по этому, большинство компаний стремится открыть офис ближе к центру города. |
Сообщений: 18 | #3 - 20 апреля 2011 в 13:50 | |
Нужно хорошо проветриваемое помещение, с исправным санузлом. |
Сообщений: 22 | #4 - 20 апреля 2011 в 13:52 | |
Не стремитесь приобрести нижние этажи, они всегда дороже, лучше немного выше, зато дешевле! |
Сообщений: 20 | #5 - 20 апреля 2011 в 13:54 | |
Остается не торопиться и подискать нужный вариант! |
Сообщений: 14 | #6 - 23 апреля 2011 в 01:28 | |
Мне нравится офисы в современном здании офисного типа,ведь к вам будут приезжать и партнеры,а все таки первого впечатления никто не отменял,лучше заплатить дороже,но соответствовать вашему имиджу. |
Сообщений: 27 | #7 - 28 апреля 2011 в 20:40 | |
Если людей много, то необходимо обязательно перегородки, так как кто-то из этих 11 человек будет выше по должности и субардинацию никто не отменял! Также необходимо помещение для общих сборов, конечно же санузел и место для отдыха! |
Сообщений: 23 | #8 - 28 апреля 2011 в 21:38 | |
самое главное конечно удобства , хотя бы минимальные, так как работа занимает 80 % нашей жизни! |
Сообщений: 22 | #9 - 30 апреля 2011 в 12:38 | |
В выборе места для офиса нужно учитывать специфику вашей деятельности - важно ли, чтобы место было проходное, бывают ли в офисе посетители или клиенты, тогда место должно быть на виду, чтобы вас легко было найти. |
Сообщений: 34 | #10 - 30 апреля 2011 в 15:42 | |
Учтите,что у вас будет много офисной техники,мне кажется лучше все таки в современном здании,там проводка получше. |
Сообщений: 50 | #11 - 30 апреля 2011 в 22:08 | |
Помещение должно быть обязательно просторным, светлым, хорошо вентилируемым и снабженным современными средствами шумоизоляции. Если это центр города, то из за шума транспорта за окном резко снижается концентрация внимания, а следовательно и продуктивность умственного труда. |
Сообщений: 3 | В моем офисе очень много больших экзотических цветов, ухоженных и всегда политых. Примерно 40% клиентов обязательно наровят их потрогать или просто сказать, что у нас очень уютно. Атмосфера сразу разряжается и наполняется положительным расположением, такая реакция человека уже показывает с каким настроем человек к нам пришел. |
Сообщений: 12 | Если есть возможность максимально уделите внимание холлу,залу в котором могут проходить встречи с вашими партнерами,уделите особенное внимание их дизайну. |
Сообщений: 17 | Метраж на каждого сотрудника плюс комп, саузел, и по возможности, кухня. Зал для переговоров, если он вам нужен. транспортная развязка и парковка. Свет, кондиционер, хорошо бы наличие страховки и порядок по противопожарным делам.. |
Сообщений: 13 | Мне кажется, что неплохо было бы начать с рассмотрения стоимости. Вы хотите купить помещение или взять в аренду? Кроме того немаловажным будет местонахождение офиса, зависимость от основных дорог. Если заботитесь о своем персонале то это важно. А дальше соответствие нормам безопасности, пожарным нормам. Можно сэкономить, но это может потом обернуться неприятными последствиями. |