Сообщений: 17 | #1 - 17 июня 2011 в 23:13 | |
Очень актуальный вопрос, на мой взгляд - как обеспечить лояльность сотрудников агентства недвижимости? Деньги большие вертятся в нашей сфере, у сотрудников есть соблазн работать мимо агентства, как предовтращаете такие ситуации, если это возможно? |
Сообщений: 45 | #2 - 19 июня 2011 в 00:06 | |
вы должны быть честны со своими сотрудниками и достойно оплачивать их работу.. Но и в свою очередь разбираться в людях и смотреть, кого берете на работу. Если видите. что человек ненадежный, не идите наперекор интуиции. |
Сообщений: 12 | #3 - 20 июня 2011 в 22:23 | |
Если человек дорожит своим местом работы, то он и рисковать им не станет. А уж как поднять ценность рабочего места для сотрудников - это обширный вопрос, но вполне решаемый. Благоприятная психологическая обстановка, нормальная заработная плата, в общем все в руках руководства. Каламбур получился :) |
Сообщений: 58 | #4 - 10 марта 2012 в 19:17 | |
Если вы обещали определенную плату платите ее, только так вы сможете удержать и сплотить здоровый коллектив, ну и конечно психологический комфорт тоже важен. Стиль управления поймите какой больше подходит к управлению агентством и придерживайтесь его. |
Сообщений: 25 | #5 - 11 марта 2012 в 01:29 | |
нужен контроль для сотрудников,но не пережимать.А главное конечно работник должен получить то ,что ему обещали и на что он заранее расчитывает и тогда у него не будет соблазнов |
Сообщений: 57 | #6 - 30 марта 2012 в 01:57 | |
Не обещать им зарплату от выработки, а самим платить определенную ставку, человек в скором времени разберется и начнет брать левы клиентов, так как будет чувствовать что вы его обманываете, а почему он не может? |
Сообщений: 48 | #7 - 9 апреля 2012 в 01:45 | |
Nikolai: | Очень актуальный вопрос, на мой взгляд - как обеспечить лояльность сотрудников агентства недвижимости? Деньги большие вертятся в нашей сфере, у сотрудников есть соблазн работать мимо агентства, как предовтращаете такие ситуации, если это возможно? |
В нашей конторе существует некие соревнования. Лучший работник получает хорошую премию за наибольшее количество сделок, а так же за наибольшее количество привлеченных средств. Работать "налево" ни у кого не возникает желания, т.к. "нас и здесь неплохо кормят". |