Сообщений: 17 | #1 - 16 июня 2011 в 11:11 | |
Представим ситуацию. Приходит клиент, хочет приобрести недвижимость, но критерии такие размытые, что толком подобрать ничего невозможно. Ни приоритетов, ни явного негатива к каким-то факторам. Показывать все, что есть на рынке - неэффективно, к тому же слишком много выбора еще больше запутают. Влияете ли вы как-то на требования клиента или оставляете все на его усмотрение? |
Сообщений: 33 | #2 - 16 июня 2011 в 16:03 | |
Придется выяснить у него самые главные критерии того чего он хочет,просто нужно поговорить с ним предложив определенные варианты,я думаю в ходе беседы он частично примет решение. |
Сообщений: 26 | #3 - 16 июня 2011 в 23:45 | |
Бывают попадаются такие люди, которые сами не знают чего им нужно от этой жизни, с таким клиентом прийдется помучаться чтобы выяснить хоть главные критерии. Нужно будет уделить ему немного больше, чем другому клиенту, но обычно такие всегда что-то покупают, ни с чем не уходят. |
Сообщений: 42 | #4 - 17 июня 2011 в 13:41 | |
Сейчас нужно держатся клиента,перебирать не получится,так вы можете и без них вообще остаться,а если вы этому поможете определится с выбором,то он будет являться для вас как реклама. |
Сообщений: 24 | #5 - 17 июня 2011 в 14:21 | |
Конечно стоит держать любого клиента и помочь ему по максимуму, да уйдет у вас больше времени, сил и нервов чем с обычным клиентом, но зато после оканчания работы с ним, можно быть уверенным ,что он сделает вам своего рода рекламу среди друзей и знакомых, т.к. вы ему поможете, а не отвернетесь. |
Сообщений: 25 | #6 - 18 июня 2011 в 01:16 | |
Nada: | Сейчас нужно держатся клиента,перебирать не получится,так вы можете и без них вообще остаться,а если вы этому поможете определится с выбором,то он будет являться для вас как реклама. |
Если учесть какая сейчас огромная конкуренция, то с этим клиентом прийдется повозиться, дабы удовлетворить его потребности.На то и существуют агенства недвижимости, чтобы помогать таким, которые не знают чего они хотят. |
Сообщений: 45 | #7 - 18 июня 2011 в 23:59 | |
Критерии размыты... А есть возможность определиться с районом, метражем, инфраструктурой? исходя из этого и покажите пару подходящих вариантов. А там по ходу уже и остальные критерии будут ясны... |
Сообщений: 12 | #8 - 20 июня 2011 в 23:04 | |
Сильно давить не стоит, лучше занять выжидательную позицию. А то насоветовать можно, а потом окажется, что все таки не того надо было клиентам. И работа пойдет насмарку. |
Сообщений: 1 | #9 - 24 июля 2011 в 21:23 | |
надо сказать как вы считаете, что ему подходит..И убедить его в этом |
Сообщений: 58 | #10 - 10 марта 2012 в 18:58 | |
Ну какие то мысли по поводу того что он хочет же у него есть, мне кажется в спокойном обстановке он их выскажет, ну а потом уже можно будет развить тему. |
Сообщений: 25 | #11 - 11 марта 2012 в 01:47 | |
обычно в таких ситуациях,чтобы разобраться ,что конкретно хочет клиент,приходиться в какой то степени на него повлиять |
Сообщений: 57 | #12 - 30 марта 2012 в 01:53 | |
Можно ему объяснить преимущества тех или иных вариантов и с его диалога понять, что его заинтересовало, а потом уже преподнести это самому клиенту. |
Сообщений: 48 | #13 - 9 апреля 2012 в 01:52 | |
Nikolai: | Представим ситуацию. Приходит клиент, хочет приобрести недвижимость, но критерии такие размытые, что толком подобрать ничего невозможно. Ни приоритетов, ни явного негатива к каким-то факторам. Показывать все, что есть на рынке - неэффективно, к тому же слишком много выбора еще больше запутают. Влияете ли вы как-то на требования клиента или оставляете все на его усмотрение? |
когда картина размытая, очень тяжело предоставить нужную информацию. Мы в таких случаях пытаемся как-то натолкнуть на выбор клиента. Предоставить несколько вариантов не так сложно. Зато работать потом намного проще |