Внимание! Не пропустите свой шанс

Кредитные брокеры

  
Сообщений: 34
Стоит ли обращаться к ним за помощью в оформлении ипотеки или все таки лучше все сделать самой сэкономив деньги,которые нужно будет отдать за их услуги?
Сообщений: 50
Брокеру платит банк, так что Вы все равно ничего не теряете, но специалист лучше разбирается в нюансах и может помочь Вам получить более выгодные условия кредитования. Так что стоит, если Вы сама не юрист.
Сообщений: 13
У нас знакомая брокер, поэтому консультировала нашу сделку с банком. Все прошло замечательно.
Сообщений: 16
В принципе, если Вы хотите сами вникнуть во все нюансы и у Вас есть время, то можно самому все сделать. Но если хотите быстрее все организовать, то лучше обратиться к специалисту.
Сообщений: 17
Slon:
Но если хотите быстрее все организовать, то лучше обратиться к специалисту.
Только выбирайте именно специалиста, а не того у кого вывеска красивая.
Сообщений: 17
Мне импонирует американский способ жизни. Я делаю свою работу, а когда мне надо что-то , что я делать не умею, я иду к специалисту и плачу ему деньги. Удобно, если работу брокера оплачивает банк. Для первого раза можно обратиться к брокеру, а потом, когда разберешься, можно все делать самому.
Сообщений: 2
Margo:

Стоит ли обращаться к ним за помощью в оформлении ипотеки или все таки лучше все сделать самой сэкономив деньги,которые нужно будет отдать за их услуги?

Конечно лучше все сделать самому, но иметь при себе знакомого брокера, так на всякий случай.
Сообщений: 51
Считаю,если у вас есть изначально некоторые навыки или знания в этой области,то можно и обойтись без услуг брокера.Но я бы всё же воспользовалась услугами специалиста("скупой платит дважды" glasses )
Сообщений: 44
Конечно стоит, если у вас нет навыков, экономить в этом случае не стоит, можно прогадать и ошибиться,не рискуйте зазря.
Сообщений: 27