Стоит ли обращаться к ним за помощью в оформлении ипотеки или все таки лучше все сделать самой сэкономив деньги,которые нужно будет отдать за их услуги? |
Брокеру платит банк, так что Вы все равно ничего не теряете, но специалист лучше разбирается в нюансах и может помочь Вам получить более выгодные условия кредитования. Так что стоит, если Вы сама не юрист. |
Сообщений: 13 | У нас знакомая брокер, поэтому консультировала нашу сделку с банком. Все прошло замечательно. |
Сообщений: 16 | В принципе, если Вы хотите сами вникнуть во все нюансы и у Вас есть время, то можно самому все сделать. Но если хотите быстрее все организовать, то лучше обратиться к специалисту. |
Сообщений: 17 | Slon: | Но если хотите быстрее все организовать, то лучше обратиться к специалисту. |
Только выбирайте именно специалиста, а не того у кого вывеска красивая. |
Сообщений: 17 | Мне импонирует американский способ жизни. Я делаю свою работу, а когда мне надо что-то , что я делать не умею, я иду к специалисту и плачу ему деньги. Удобно, если работу брокера оплачивает банк. Для первого раза можно обратиться к брокеру, а потом, когда разберешься, можно все делать самому. |
Стоит ли обращаться к ним за помощью в оформлении ипотеки или все таки лучше все сделать самой сэкономив деньги,которые нужно будет отдать за их услуги?
|
Конечно лучше все сделать самому, но иметь при себе знакомого брокера, так на всякий случай. |
Сообщений: 51 | Считаю,если у вас есть изначально некоторые навыки или знания в этой области,то можно и обойтись без услуг брокера.Но я бы всё же воспользовалась услугами специалиста("скупой платит дважды" ) |
Сообщений: 44 | Конечно стоит, если у вас нет навыков, экономить в этом случае не стоит, можно прогадать и ошибиться,не рискуйте зазря. |